Постановление №134 от 20.12.2019г. Об утверждении порядка составления проекта бюджета Фершампенуазского сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НАГАЙБАКСКОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.12.2019г. № 134
с.Фершампенуаз
«Об утверждении порядка
составления проекта бюджета
Фершампенуазского сельского поселения»
В соответствии со статьей 169 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Решением Совета депутатов ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения №19/2 от 06.11.2017г. "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Фершампенуазском сельском поселении Нагайбакского муниципального района"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить порядок составления проекта бюджета ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения (приложение 1 к настоящему постановлению).
- Утвердить календарный план-график по подготовке и составлению проекта бюджета Фершампенуазского сельского поселения (приложение 2 к настоящему постановлению).
- Разместить на сайте администрации Фершампенуазского сельского поселения.
- Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
- Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава поселения Б.А.Сагитдинов
Приложение 1
к постановлению Администрации
Фершампенуазского сельского поселения
от 21.12.2019г. № 134
Порядок составления проекта бюджета
Фершампенуазского сельского поселения
1. Общие положения
1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования. Составление проекта бюджета Фершампенуазского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации сельского поселения. Непосредственное составление проекта бюджета Фершампенуазского сельского поселения осуществляет финансовый орган администрации сельского поселения.
2. В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов финансовый орган администрации Фершампенуазского сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
3. Проект бюджета ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
4. Порядок и сроки составления проекта бюджета ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения устанавливаются администрацией ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
5. Бюджет ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов сельского поселения.
2. Прогноз социально-экономического развития
1. Прогноз социально-экономического развития ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в порядке, установленном администрацией сельского поселения, в соответствии с соглашением между администрацией ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения и администрацией муниципального района.
3. Прогноз социально-экономического развития ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения одобряется администрацией ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов сельского поселения.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета
3. Прогнозирование доходов бюджета
Доходы бюджета ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства, решений Совета депутатов сельского поселения, устанавливающих местные налоги и неналоговые доходы.
4. Муниципальные программы поселения
1. Муниципальные программы поселения, реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются администрацией поселения. Сроки реализации программ поселения определяются администрацией поселения в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке программ поселения и их формирования и реализации указанных программ устанавливается администрацией поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программ поселения утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой муниципальной программе поселения целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации поселения .
Муниципальные программы поселения , предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а так же изменения в ранее утвержденные Муниципальные программы поселения подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией поселения .
Муниципальные программы поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и её критерии устанавливаются администрацией поселения .
По результатам указанной оценки администрацией поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы поселения , в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы поселения .
4. Муниципальной программой поселения может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам поселений поселения на реализацию аналогичных программ, реализуемых за счет средств бюджетов поселений, направленных на достижение целей, соответствующих целям программ поселения .
Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий устанавливаются соответствующей муниципальной программой поселения .
5. Ведомственные целевые программы
В бюджете ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения.
6. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета
1. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией муниципального образования.
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
Под бюджетными ассигнованиями местного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств местного бюджета во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
7. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения решения в Совет депутатов о местном бюджете
1. В Решении Совета депутатов о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета:
1) общий объем доходов местного бюджета;
2) общий объем расходов местного бюджета;
2. В Решении Совета депутатов о местном бюджете должны содержаться также следующие показатели:
1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) верхний предел муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования;
6) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проект Решения Совета депутатов о местном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета.
Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
4. В Решении Совета депутатов о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов местного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете поселения) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные Решением Совета депутатов о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.
9. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом Решения Совета депутатов о местном бюджете
1. Одновременно с проектом Решения Совета депутатов о местном бюджете в Совет депутатов представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальные образования;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
4) пояснительная записка к проекту местного бюджета;
5) верхний предел муниципального долга муниципального образования на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
6) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
7) иные документы и материалы.
Приложение №2
к постановлению Администрации
ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения
от 21.12.2019г. №134
План -график
по подготовке и составлению проекта бюджета
ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения* |
Исполнитель** |
Подготовка и утверждение нормативных правовых актов для разработки проекта бюджета ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения |
|||
1. |
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения на текущий и плановый период. |
До 30 октября |
Ишкинина С.В. |
2 |
Разработка прогноза социально-экономического развития поселения на текущий и плановый период. |
До 30 октября |
Ишкинина С.В. |
Формирование проекта бюджета ФЕРШАМПЕНУАЗСКОГО сельского поселения |
|||
4 |
Утверждение принимаемых вновь муниципальных программ и (или) внесение изменений в действующие муниципальные программы (при необходимости) |
До 10 ноября |
Ишкинина С.В. |
5 |
Разработка реестра расходных обязательств - подготовка проекта реестра расходных обязательств - внесение проекта порядка реестра расходных обязательств в представительный орган |
До 13 ноября |
Ишкинина С.В. |
6 |
Составление проекта доходной части бюджета на текущий и плановый период. |
До 15 ноября |
Ишкинина С.В. |
7 |
Составление проекта расходной части бюджета на текущий и плановый период. |
До 15 ноября |
Ишкинина С.В. |
8 |
Подготовка проекта решения о бюджете на текущий и плановый период. |
До 15 ноября |
Ишкинина С.В. |
9 |
Формирование комплекта документов и материалов, представляемых в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете |
До 15 ноября |
Ишкинина С.В. |
10 |
Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа |
До 15 ноября района |
Ишкинина С.В. |